Компания UPGRADE гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их дальнейшей реализации.

 Фотографии и описание товара носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.

 Любой товар, покупаемый в магазине UPGRADE, относится к технически сложным товарам (компьютеры, компьютерное оборудование и комплектующие), поэтому на него распространяются следующие условия возврата: товары из приведенного списка (жесткие диски, оперативная память, блоки питания, контроллеры, материнские платы, процессоры, стримеры) не подлежат обмену на эквивалентный товар той же марки или товара другой фирмы-производителя из-за того, что изделие не подошло по габаритам, размеру, форме и прочим параметрам. Возврат возможен, только если в купленной вещи обнаружен производственный брак или дефект. В любом другом случае, товар возврату и обмену не подлежит. По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом купленных у нас товаров, можно обратиться в отдел рекламаций по адресу или позвонив по телефону +7 (495) 646-15-46.

 Гарантийное обслуживание, замена и ремонт осуществляется официальными сервис-центрами производителей или собственным сервис-центром компании UPGRADE.   

 Покупатель осуществляет доставку Товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. Поставщик принимает на гарантийное обслуживание Товар, обслуживаемый в АСЦ (Авторизованных Сервисных Центрах) производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка Товара по вине производителя, подтвержденного заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя.

 Если производитель товара не имеет официальных сервисных центров на территории РФ, куда может обратиться покупатель, либо если оборудование снято с производства и не подлежит ремонту в АСЦ, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик.

 Для оформления обмена неисправного товара требуется написать письмо с просьбой произвести обмен устройства и привезти его вместе с неисправным товаром по адресу: г. Москва ул. Электродная, д. 11, стр.18 ВНИМАНИЕ! Перед визитом в сервис центр, сообщите менеджеру все данные по рекламации и Ваше ФИО для заказа пропуска на территорию БЦ.

 Требование замены неисправного изделия исполняется в течение 7 дней с момента его выдвижения. При необходимости проведения дополнительной экспертизы исправности изделия срок может быть увеличен до 20 дней, о чем покупатель будет уведомлен дополнительно.